Сфера деятельности проекта
Обучение Продажам услуг и товаров в секторе розничной торговли B2C -
Розница и интернет-магазины, а также сами продавцы и промоутеры
Направление деятельности проекта
Обучение и Проведение тренингов
Курсы – Уроки – Занятия
Сопровождение и Постсопровождение проектов
Подготовка – Наставничество – Коучинг
Индивидуальное или Групповое обучение
Для кого
Владельцы бизнеса, которым нужно развитие бизнеса или обойти конкурентов, либо выжить в кризис.
Продавцы, желающие заработать больше.
Тем, кто хочет освоить профессию продавца.
Копирайтерам, которые хотят писать грамотные и уникальные тексты по продажам, общению и бытовой техники.
Розничным сетям обойти конкурентов в среде интернет-магазинов.
Интернет-магазинам не боятся розницы и конкурентов.
Желающим открыть свой интернет магазин со штатом продавцов.
Брендам борьба с конкурентами. Разработка на заказ обучающего материала по продажам для обучения продавцов или промоутеров.
HR-менеджерам для найма квалифицированного персонала в продажи.
Тренинг-менеджерам компаний.
Готовые программы обучения (кейсы)
Общая теория бытовой техники (с элементами техники продаж)
Бытовая техника (Теория и продажи продукта, СМ, ПММ, встройка и вытяжки - всё с элементами техники продаж)
Кондиционеры (Теория и продажи продукта, сплит системы для дома - всё с элементами техники продаж)
Климатическая техника для дома (Теория и продажи продукта, пылесосы, кондиционеры, увлажнители, обогреватели - всё с элементами техники продаж)
Кожгалантерея (сумки, чемоданы, аксессуары - только техника, технология и психология продаж)
Продажа товаров и услуг в кредит (для интернет-магазинов и розничных сетей)
Продажа уценённых товаров
Продажа аксессуаров и сопутствующих товаров
Продажа дополнительных товаров
Как увеличить средний чек
Как увеличить количество продаж
Как продавать, когда мало звонков (для интернет магазинов) или мало посетителей в магазине
Постоянный покупатель - рост продаж
Техника общения с покупателем
Технология выявления потребностей
Продажи высокомаржинальных товаров и услуг (Техника «перевода»)
Вопрос – Ответ
Чем лучше других?
Живая практика + Знание продукта и Собственная система обучения + Теория продукта и Техника общения с покупателями, а также Метод донесения информации в совокупности с изначальным подбором персонала или его аттестацией.
Проведение занятий у вас или дистанционно (посредством Skype).
Поддержка ON-Line и в формате «горячая линия – клиент на проводе».