Заказ звонка
c 10 до 20 ежедневно
Живет все, пока развивается
Каталог
Новости
Последние новости января видео канала Академии по направлениям: "Техника общения в продаже" и "Выявление потребностей".Ссылка на канал:...
Свежее видео на просторах YouTube порадует тех, кто давно хотел узнать ответ на вопросы: "Как продать, если никого нет"и "Как увеличить...
Интересное видео "Техника перевода на маржу", пожалуй, это один из главных и основных вопросов, который задуют себе как руководители ко...

Для компаний

 


Розничным торговым сетям, интернет-магазинам любого формата, частным проектам, банкам и страховым компаниям предлагается подготовка продавцов (менеджеров) с "нуля" или повышение квалификации для персонала с опытом в продажах. На выбор предоставляются несколько вариантов систем обучения, которые, разумеется, можно комбинировать и сочетать между собой:

  • Поверхностная программа обучения. Это одно или двухдневный тренинг. Темы могут быть следующие: "Компания и мотивация персонала"; "Техника, технология и психология продаж"; "Продажи услуг"; "Аттестация персонала на знание продукта"; "Аттестация персонала по теме ведение продажи";
  • Для компаний, занимающихся бытовой техникой, возможно проведение занятий по теме "Теория бытовой техники". Здесь можно построить обучение как по всем категориям (стиральные машины, посудомоечные машины, мелкобытовая, встраиваемая, вытяжки, климат), так и по какому-либо одному направлению;
  • Единоразовая проектная работа. Это индивидуально разработанная программа обучения на 1-3 месяца. Здесь возможно построить процесс только в ознакомительном ключе, либо с проведением полноценных занятий, включающих анализ и аттестацию персонала;
  • Постсопровождение персонала индивидуальное или групповое. Включает в себя детальный анализ работы каждого сотрудника, при необходимости аттестацию, плюс проведение дополнительного обучения по выявленным "слабым" местам, т.е. работу над ошибками;
  • Полноценная проектная работа с построением и последующим внедрением системы обучения персонала. Длительность может составлять от 3-х месяцев до 1 года и более.

 

Варианты проведения обучения:

  1. непосредственно в офисе компании;
  2. дистанционно через Skype;
  3. комбинированно, т.е. какие-то значимые тренинги и занятия проводятся "вживую", а остальная часть дистанционно.

 

В народе говорят: "Одна голова хорошо, а две лучше!"

 

«Академия Бытовой Техники» знает специфику работы розничных сетей и интернет-магазинов. Безусловно, у каждого профессионала, любящего своё дело, есть что-то своё интересное и полезное. Но ЗНАНИЯ формируются объёмами опыта команды профессионалов, а не одного человека.

У многих Великих людей была своя библиотека книг и уж точно они добились чего-то Высокого в жизни благодаря далеко не одной книге.

Обладая многосторонним опытом и широким багажом знаний, которые имеют свою индивидуальность-изюминку, свою мощь и преимущества, не имеющих аналогов среди других, «Академия Бытовой Техники» готова пополнить вашу библиотеку Знаний в области розничных продаж и развития персонала, благодаря чему, компания поднимется на новый уровень продаж и взаимоотношений с покупателями.

 

Что получат компании благодаря сотрудничеству с Академией

 
Занятия, тренинги, обучение и аттестация продавцов
 
Цель

Повышение уровня эффективности и производительности результата продаж, которые подразумевают увеличение показателей в следующих категориях:

  1. Конверсия – соотношение входящих звонков (людей в магазин для розницы) к продажам;
  2. Наценка (маржа) – продажа бонусных позиций;
  3. «Химия» – продажа аксессуаров и сопутствующих товаров;
  4. Услуги – продажа доп услуг компании;
  5. Продажа в кредит – для продавцов и сотрудников (представителей) банка;
  6. Продажа Уценённых товаров;
  7. Качество обслуживания – число постоянных  клиентов.


 
Алгоритм проведения занятий

  • Совместное прослушивание звонков (диктофон для розницы)
  • Совместный анализ работы продавца на основе прослушивания диалога с покупателями
  • Совместное и наглядное выявление ошибок
  • Работа над ошибками, Обучение, Проведение контрольно-проверочных работ
  • Аттестация и Экзаменовка
  • Рекомендации
  • Постсопровождение каждого участника (коучинг и наставничество + On-Line поддержка в реальном времени при необходимости).