Готовые программы обучения (кейсы)
- Общая теория бытовой техники (стиральные и посудомоечные машины, соло плиты и встраиваемая техника, вытяжки, пылесосы, кондиционеры)
- Теория бытовой техники с элементами технологии продаж («техника стакана», элементы ведения презентации, метод донесения информации)
- Производители и бренды. Классификация брендов и моделей производителей. Преимущества брендов. «А» и «В» бренды
- Общая теория климатической техники для дома с элементами технологии продаж (кондиционеры, увлажнители, обогреватели)
- Кожгалантерея (сумки, чемоданы, аксессуары)
- Как продать товар или услугу в кредит (для интернет-магазинов и розничных сетей)
- Продажа уценённых товаров
- Продажа аксессуаров и сопутствующих товаров
- Продажа дополнительных товаров
- Как увеличить сумму среднего чека
- Как увеличить количество продаж
- Как продавать, когда мало звонков (для ИМ) или мало посетителей в магазине
- Постоянный покупатель – источник постоянного дохода
- Техника общения с покупателем и методы донесения информации
- Технология Выявления потребностей
- Метод ведения Презентации товаров и услуг
- Продажи высокомаржинальных товаров и услуг (Техника «перевода», «техника стакана»)
- Вопрос – Ответ
- Создание индивидуальной программы обучения (на основе анализа прослушки персонала для интернет магазинов и аттестации для розничных сетей)
- 15 Основных ошибок продавцов
- Из чего складывается продажа в интернет-магазине (оценка продавца по 21 пункту)
- Мотивация для продавца - Как замотивировать себя на работу продавцом?
- Метод быстрого и эффективного запоминания маркировки производителей
- Как продавцу быстрее и больше заработать
- Как продавать без скидок
- Хочу меньше тратить и больше зарабатывать